«`html
Станок для производства резиновой крошки из шин
Назначение и область применения
Станок для производства резиновой крошки из шин предназначен для переработки отработанных автопокрышек в резиновую крошку различных фракций, которая впоследствии используется в качестве наполнителя для производства новых резинотехнических изделий, а также для изготовления спортивных и детских площадок, покрытий для беговых дорожек и других целей.
Принцип работы
Станок для производства резиновой крошки из шин работает по принципу дробления и измельчения. Отработанные автопокрышки предварительно разрезаются и подаются в дробильную камеру, где подвергаются воздействию вращающихся ножей или молотков. Полученная резиновая крошка попадает в систему грохочения, где в зависимости от размера ячеек грохота отбирается фракция нужного размера.
Технические характеристики
* Мощность привода: 15-100 кВт
* Производительность: 500-1000 кг/ч
* Размер получаемой фракции: 0,5-12 мм
* Габаритные размеры: 1500х1000х2000 мм
* Вес: 2000-3000 кг
Преимущества
* Высокая производительность
* Низкое энергопотребление
* Длительный срок эксплуатации
* Простота в обслуживании
* Широкий спектр применения полученной резиновой крошки
Виды станков для производства резиновой крошки из шин
В зависимости от конструкции, размера и производительности различают следующие виды станков для производства резиновой крошки из шин:
Мобильные станки
* Компактные и легкие станки, которые можно перевозить на автомобиле или прицепе
* Подходят для небольших объемов переработки шин
* Производительность до 500 кг/ч
Стационарные станки
* Крупногабаритные и тяжелые станки, которые монтируются на фундаменте
* Подходят для больших объемов переработки шин
* Производительность от 500 до 1000 кг/ч
Процесс производства резиновой крошки из шин
Процесс производства резиновой крошки из шин с помощью станка состоит из нескольких этапов:
1. Подготовка сырья. Отработанные автопокрышки разрезаются на куски при помощи специальных резаков или гидравлических ножниц.
2. Подача сырья в дробильную камеру. Подготовленные куски шин подаются в дробильную камеру станка.
3. Дробление и измельчение. В дробильной камере шины подвергаются воздействию вращающихся ножей или молотков, которые измельчают их до состояния крошки.
4. Грохочение. Полученная резиновая крошка поступает в систему грохочения, где при помощи вибрации или вращения барабана происходит отделение фракций нужного размера.
5. Сбор и упаковка. Отделенная резиновая крошка собирается в специальный бункер или мешки и упаковывается для дальнейшего хранения или использования.
Области применения резиновой крошки
Резиновая крошка, полученная в результате переработки шин, широко применяется в следующих областях:
Производство резинотехнических изделий
* Изготовление новых шин, ремней, шлангов, уплотнителей и других резиновых изделий
Устройство спортивных и детских площадок
* Создание покрытий для беговых дорожек, футбольных полей, теннисных кортов, детских игровых площадок и других спортивных сооружений
Строительство и дорожное хозяйство
* Изготовление добавок в асфальтобетонные смеси для улучшения их прочности и износостойкости
* Создание шумоизоляционных и виброзащитных материалов
Другие области применения
* Производство искусственной травы
* Изготовление термопластичных композитов
* Наполнение для амортизирующих материалов
Заключение
Станок для производства резиновой крошки из шин является эффективным и экологически безопасным способом переработки отработанных автопокрышек. Полученная резиновая крошка находит широкое применение в различных отраслях промышленности и строительства, а также способствует решению проблемы утилизации шинных отходов.
«`